ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo icq: 618677316
Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., дом 27
Zhang Tong

Офис в Китае

Менеджер по работе с клиентами (Китай) Zhang Tong

+86-18601180503
менеджер Анна

Отдел авиа и мультимодальных перевозок

Менеджер Анна

+7(812)3097586 доб.104
Антон

Отдел автомобильных перевозок

Менеджер Антон

+7(812)309 75 86 ext.102
Евгeний

Отдел морских контейнерных перевозок

Менеджер Евгений

+7(812)309 75 86 доб.105
Менеджер международных перевозок Надежда

Менеджер международных перевозок

Надежда

+7(812)3097586 доб.111

Строительство примыкающих к магистрали веток еще больше усугубит сложившуюся ситуацию

Объем перевозимых грузов резко вырос, уже через несколько лет инфраструктура Транссиба не сможет справиться с таким потоком грузов. «Протяженность участков БАМа с дефицитом пропускной способности уже к 2015 году составит порядка 3,9 тыс. км, или плюс 3,3 тыс. км к уровню 2011 года», – отмечается в материалах Общественной палаты.

Директор департамента стратегического развития ООО «ПСК «Трансстрой» Павел Турбанов отмечает, что для перевозок угля потребуется пропускная способность до 50 миллионов тонн. А это приведет к перегрузу на участке Междуреченск – Тайшет, он уже сейчас загружен на 85%. Турбанов предлагает инвестиции, направленные на сооружение прилегающей дороги Кызыл – Курагино, использовать на строительство моста через реку Лену. Потому как строительство примыкающих к магистрали веток еще больше усугубит сложившуюся ситуацию. В то время как строительство моста могло бы решить ряд проблем.