ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo 
Санкт-Петербург, пр. Медиков, дом 9

Строительство примыкающих к магистрали веток еще больше усугубит сложившуюся ситуацию

Объем перевозимых грузов резко вырос, уже через несколько лет инфраструктура Транссиба не сможет справиться с таким потоком грузов. «Протяженность участков БАМа с дефицитом пропускной способности уже к 2015 году составит порядка 3,9 тыс. км, или плюс 3,3 тыс. км к уровню 2011 года», – отмечается в материалах Общественной палаты.

Директор департамента стратегического развития ООО «ПСК «Трансстрой» Павел Турбанов отмечает, что для перевозок угля потребуется пропускная способность до 50 миллионов тонн. А это приведет к перегрузу на участке Междуреченск – Тайшет, он уже сейчас загружен на 85%. Турбанов предлагает инвестиции, направленные на сооружение прилегающей дороги Кызыл – Курагино, использовать на строительство моста через реку Лену. Потому как строительство примыкающих к магистрали веток еще больше усугубит сложившуюся ситуацию. В то время как строительство моста могло бы решить ряд проблем.