ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo icq: 618677316
Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., дом 27
менеджер Анна

Отдел авиа и мультимодальных перевозок

Менеджер Анна

+7(812)3097586 доб.104
Zhang Tong

Офис в Китае

Менеджер по работе с клиентами (Китай) Zhang Tong

+86-18601180503
Евгeний

Отдел морских контейнерных перевозок

Менеджер Евгений

+7(812)309 75 86 доб.105
Менеджер международных перевозок Надежда

Менеджер международных перевозок

Надежда

+7(812)3097586 доб.111
Антон

Отдел автомобильных перевозок

Менеджер Антон

+7(812)309 75 86 ext.102

У панамского канала может появиться конкурент

Парламент Никарагуа начал изучение внесенного по инициативе президента страны Даниэля Ортеги проекта закона о строительстве нового канала между Атлантическим и Тихим океанами по территории этой центрально – американской страны. Общий объем инвестиций в проект оценивается в $30,35 млрд. Власти Никарагуа уже провели переговоры о возможном участии в проекте таких стран, как Россия, Китай, Венесуэла, Япония, Южная Корея и Бразилия и это вызвало у возможных партнеров определенный интерес. Предполагается, что у правительства Никарагуа будет 51% акций совместного предприятия, которое создадут для строительства канала, 49% будут принадлежать странам или компаниям, которые выиграют конкурс. На первоначальном этапе $350 млн. будут направлены на разработку проекта строительства канала. Новый водный путь через Центральную Америку соединяющий Атлантический и Тихий океаны позиционируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу, через который проходит 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок США, однако эксперты отмечают, что Панамский канал уже давно не справляется с современным грузопотоком, имея серьезные ограничения по параметрам проходящих судов.