ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo 
Санкт-Петербург, пр. Медиков, дом 9

Господдержка машиностроительных компаний

За прошедший 2012 год российский автопром не изменил себе. По-прежнему судьба отечественного производителя машин во многом зависит от государственной поддержки. Специалисты утверждают, что причиной тому послужило вступление страны в ВТО. Несмотря на то, что целью ВТО было стремление устранить рыночные барьеры, в машиностроении произошли существенные изменения и не в лучшую сторону. Решение правительства страны вступить в ВТО в августе месяце для российских машиностроителей прозвучало как похоронный звон, ведь не секрет, что наша страна отстает от иностранных производителей автомобилей. К счастью участники рынка сумели предпринять активные действия и использовать ситуацию в свою пользу.

Вступление в ВТО послужило для них главным аргументом, который они использовали, обратившись в к правительству с просьбой о поддержке. Еще в 2011 году состоялись активные обсуждения мер по защите российского автопрома, а в 2012 году была начата их активная разработка. Одной из наиболее знаменитых мер стало введение утилизационного сбора на импортные автомобили, что во многом способствовало уменьшению пошлин на их ввоз. Автопром всегда имел большие привилегии среди машиностроителей, поэтому неудивительно, что именно ему досталась поддержка и защита со стороны государства. Таким образом, удалось уменьшить рост импорта.