ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo icq: 618677316
Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., дом 27
менеджер Анна

Отдел авиа и мультимодальных перевозок

Менеджер Анна

+7(812)3097586 доб.104
Zhang Tong

Офис в Китае

Менеджер по работе с клиентами (Китай) Zhang Tong

+86-18601180503
Менеджер международных перевозок Надежда

Менеджер международных перевозок

Надежда

+7(812)3097586 доб.111
Антон

Отдел автомобильных перевозок

Менеджер Антон

+7(812)309 75 86 ext.102
Евгeний

Отдел морских контейнерных перевозок

Менеджер Евгений

+7(812)309 75 86 доб.105

Господдержка машиностроительных компаний

За прошедший 2012 год российский автопром не изменил себе. По-прежнему судьба отечественного производителя машин во многом зависит от государственной поддержки. Специалисты утверждают, что причиной тому послужило вступление страны в ВТО. Несмотря на то, что целью ВТО было стремление устранить рыночные барьеры, в машиностроении произошли существенные изменения и не в лучшую сторону. Решение правительства страны вступить в ВТО в августе месяце для российских машиностроителей прозвучало как похоронный звон, ведь не секрет, что наша страна отстает от иностранных производителей автомобилей. К счастью участники рынка сумели предпринять активные действия и использовать ситуацию в свою пользу.

Вступление в ВТО послужило для них главным аргументом, который они использовали, обратившись в к правительству с просьбой о поддержке. Еще в 2011 году состоялись активные обсуждения мер по защите российского автопрома, а в 2012 году была начата их активная разработка. Одной из наиболее знаменитых мер стало введение утилизационного сбора на импортные автомобили, что во многом способствовало уменьшению пошлин на их ввоз. Автопром всегда имел большие привилегии среди машиностроителей, поэтому неудивительно, что именно ему досталась поддержка и защита со стороны государства. Таким образом, удалось уменьшить рост импорта.