ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo icq: 618677316
Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., дом 27
Евгeний

Отдел морских контейнерных перевозок

Менеджер Евгений

+7(812)309 75 86 доб.105
Zhang Tong

Офис в Китае

Менеджер по работе с клиентами (Китай) Zhang Tong

+86-18601180503
Менеджер международных перевозок Надежда

Менеджер международных перевозок

Надежда

+7(812)3097586 доб.111
менеджер Анна

Отдел авиа и мультимодальных перевозок

Менеджер Анна

+7(812)3097586 доб.104
Антон

Отдел автомобильных перевозок

Менеджер Антон

+7(812)309 75 86 ext.102

Таможенный Союз: Что скрывается за кулисами?

По оценкам специалистов и данным, которые были предоставлены представителями бизнес-среды, организация единого таможенного пространства в рамках ТС не привела к существенному росту товарооборота. Как свидетельствуют источники правительственных кругов Казахстана, причина кроется в низкой конкурентоспособности некоторых видов товаров, а также в отсутствии должного регулирования ситуации на рынке. Кроме того, проблему создает отсутствие свободы передвижения товаров и услуг.

Статистика также говорит о том, что главной проблемой товарооборота между участниками ТС выступает малый процент товаров, которые страны могут предложить друг другу. При этом жесткие меры, направленные на уничтожение конкуренции, приводят к снижению цен на импортные товары, а это в свою очередь наносит удар по различным отраслевым рынкам. В результате формируются условия, при которых определенные национальные производители уходят с рынка. Динамика развития товарооборота стала падать с 2010 года. При этом даже пятикратное увеличение объемов экспорта в 2010 году не привело к каким-либо мощным изменениям. Встает вопрос о целесообразности существования ТС. Страны участницы из-за высоких пошлин на нефтепродукты в том числе вынуждены закупать топливо у других поставщиков, например, у Азербайджана или Венесуэлы.