ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo icq: 618677316
Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., дом 27
менеджер Анна

Отдел авиа и мультимодальных перевозок

Менеджер Анна

+7(812)3097586 доб.104
Антон

Отдел автомобильных перевозок

Менеджер Антон

+7(812)309 75 86 ext.102
Менеджер международных перевозок Надежда

Менеджер международных перевозок

Надежда

+7(812)3097586 доб.111
Zhang Tong

Офис в Китае

Менеджер по работе с клиентами (Китай) Zhang Tong

+86-18601180503
Евгeний

Отдел морских контейнерных перевозок

Менеджер Евгений

+7(812)309 75 86 доб.105

Перемены в таможне на уровне ТС

Прошло два года после того, как Россия вступила в Таможенный союз. Уже подводятся итоги и выявляются конкретные результаты, по которым можно судить о преимуществах и недостатках. Специалисты уже отметили, что благодаря союзу России удалось повысить обороты внешней торговли. Кроме того, удалось распределить правильным образом грузовые нагрузки. Как известно, на рынке грузовых услуг особое значение имеет грамотное распределение потоков груза, которые направлены в разные точки мира.

После вступления в ТС наладились отношения с Китаем, появились новые возможности, касающиеся развития автомобильных маршрутов в страны Азии и обратно не без помощи Казахстана. Этот путь был известен и раньше, но долгое время не вызывал особого интереса. Немаловажным фактором являются оценки компаний-операторов ВЭД, которые в один голос заявляют, что вступление в союз способствует популяризации маршрутов. Однако появление новых направлений не было бы такой необходимостью, если бы не проблемы с привычными путями доставки грузов. На сегодняшний день товары из Китая и обратно проходят по двум маршрутам – по сухопутному (ж/д или автотранспорт) и комбинированному ( морем до Владивостока и по железной дороге).