ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo 
Санкт-Петербург, пр. Медиков, дом 9

Перемены в таможне на уровне ТС

Прошло два года после того, как Россия вступила в Таможенный союз. Уже подводятся итоги и выявляются конкретные результаты, по которым можно судить о преимуществах и недостатках. Специалисты уже отметили, что благодаря союзу России удалось повысить обороты внешней торговли. Кроме того, удалось распределить правильным образом грузовые нагрузки. Как известно, на рынке грузовых услуг особое значение имеет грамотное распределение потоков груза, которые направлены в разные точки мира.

После вступления в ТС наладились отношения с Китаем, появились новые возможности, касающиеся развития автомобильных маршрутов в страны Азии и обратно не без помощи Казахстана. Этот путь был известен и раньше, но долгое время не вызывал особого интереса. Немаловажным фактором являются оценки компаний-операторов ВЭД, которые в один голос заявляют, что вступление в союз способствует популяризации маршрутов. Однако появление новых направлений не было бы такой необходимостью, если бы не проблемы с привычными путями доставки грузов. На сегодняшний день товары из Китая и обратно проходят по двум маршрутам – по сухопутному (ж/д или автотранспорт) и комбинированному ( морем до Владивостока и по железной дороге).