ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo icq: 618677316
Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., дом 27
менеджер Анна

Отдел авиа и мультимодальных перевозок

Менеджер Анна

+7(812)3097586 доб.104
Антон

Отдел автомобильных перевозок

Менеджер Антон

+7(812)309 75 86 ext.102
Zhang Tong

Офис в Китае

Менеджер по работе с клиентами (Китай) Zhang Tong

+86-18601180503
Евгeний

Отдел морских контейнерных перевозок

Менеджер Евгений

+7(812)309 75 86 доб.105
Менеджер международных перевозок Надежда

Менеджер международных перевозок

Надежда

+7(812)3097586 доб.111

Морской рыбный порт Владивостока стремится к оптимизации

Рабочая встреча представителей таможенных органов с руководством ОАО «Владморрыбпорт», Ассоциации добытчиков минтая и контейнерного терминала (ООО «ВМКТ») продемонстрировала готовность порта к экспериментам для ускорения его работы.
Директор морского терминала Владивостока отметил эффективность мер по сокращению времени, затрачиваемого таможенниками на выпуск товаров. Еще пару лет назад контейнеры находились в крупных портах по две недели и больше, сейчас – всего 8-9 дней. Эксперимент, проведенный в портах Владивосток и Восточный, продемонстрировал свою успешность – и Владивостокский морской рыбный порт выразил желание к нему присоединиться.
Данный эксперимент был спланирован, как этап исполнения плана мероприятий «дорожной карты», совершенствующего таможенное администрирование. Главная его задача – определение причин слишком долгой обработки контейнеров, разработка предложений по сокращению затрачиваемого на нее времени и как итог – установление минимально реальных сроков нахождения контейнеров в портах.
Так, Дальневосточное таможенное управление уже сумело достичь контрольного показателя: пребывания товаров в морпорту не дольше 6 суток (если речь не идет об их хранении, конечно). В среднем порты Восточный и Владивосток выдерживают этот временной промежуток – от прибытия судна и до вывоза груза с территории порта.
Представители ДВТУ подчеркнули особую скорость таможенной очистки рыбопродукции – все таможенные контрольные операции с ней проводятся максимально быстро, в срок не более трех рабочих часов от фактического причаливания судна или постановки его на якорь на рейде морского порта.
Что касается рыбопродукции, подчеркнули представители ДВТУ, совершение таможенных операций и таможенного контроля при прибытии/убытии рыбопродукции осуществляется таможенными органами в максимально короткий срок, не превышающий трех часов рабочего времени с момента фактической постановки судна к причалу или на якорную стоянку на рейде порта.
Как отметила Оксана Долгих, у Владивостокского морского рыбного порта есть возможности оптимизации своей деятельности, например с помощью использования предварительного декларирования товаров. В настоящее время только 2 % товаров, ввозимых через Владивостокский морской рыбный порт, оформляются с использование предварительного декларирования. Применение предварительного декларирования позволяет подавать декларацию на товары до их фактического ввоза на таможенную территорию Таможенного союза. Преимуществом данной технологии является существенное сокращение сроков совершения таможенных операций, за счет исключения временного хранения, когда на момент прибытия товаров уже полностью осуществлена проверка всех необходимых документов и сведений, и срок выпуска товаров составляет несколько часов (в случае отсутствия необходимости проведения фактического таможенного контроля).
Представители бизнеса признали перспективным развитие предварительного декларирования в отношении импортируемых товаров, которое сокращает сроки нахождения товаров в порту за счет исключения времени хранения.
Присутствующие на встрече приняли решение о необходимости оптимизации взаимодействия между организациями, осуществляющими свою деятельность в морском рыбном порту. В рамках данной работы участниками совещания предложено ОАО «Владморрыбпорт» сформировать перечень технологических операций обработки грузов в порту с учетом информации, поступившей от ООО «ВМКТ», СВХ ОАО «Владморрыбпорт», НКО «Ассоциация добытчиков минтая», ООО «Восток-Авто» и иных организаций, в том числе, ОАО РЖД «ДВЖД».
Подготовленный перечень должен лечь в основу единого технологического процесса. ДВТУ готово выступить координатором данной работы.
В завершение встречи представители таможенных органов и бизнеса договорились обсудить вопросы взаимодействия всех участников процесса обработки грузов во Владивостокском морском рыбном порту на следующей встрече, но уже в расширенном составе, с приглашением представителей ОАО РЖД «ДВЖД».