ООО "Фасто" +7 (812) 309 75 86
info@fastologistic.ru skype: fastoinfo icq: 618677316
Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., дом 27
Евгeний

Отдел морских контейнерных перевозок

Менеджер Евгений

+7(812)309 75 86 доб.105
Антон

Отдел автомобильных перевозок

Менеджер Антон

+7(812)309 75 86 ext.102
Zhang Tong

Офис в Китае

Менеджер по работе с клиентами (Китай) Zhang Tong

+86-18601180503
Менеджер международных перевозок Надежда

Менеджер международных перевозок

Надежда

+7(812)3097586 доб.111
менеджер Анна

Отдел авиа и мультимодальных перевозок

Менеджер Анна

+7(812)3097586 доб.104

Переправа в Керчи может обзавестись пограничными и таможенными пунктами

Олег Савельев, министр РФ по делам Крыма, заявил о том, что правительством рассматривается возможность расположения в Керчи пограничных и таможенных пунктов в рамках предложений о формировании в Крыму особой экономической зоны и создании безвизового режима.
На текущий момент, как напомнил чиновник, для Крыма предусмотрен специальный таможенный режим, в рамках которого ряд ввозимых с Украины товаров освобождаются от пошлин. Однако транзит их в другие субъекты РФ запрещается – за исключением произведенной на полуострове продукции.
Савельев отметил, что это вопрос довольно проблемный: создание особой экологической зоны вынуждает Россию обзаводиться таможенными пунктами в Керчи и прочих точках пересечения границ. В случае использования специальных таможенных режимов грузам из Крыма придется проходить и таможенный терминал в том числе. Введение же особых визовых режимов и тому подобных специальных условий может «привести» к переправе еще и сотрудников ФМС, а также пограничников.
Однако избежать такого поворота событий, по мнению министра, не получится: ведь прекращение поставок из Украины будет нецелесообразным. «Железный забор» на границе полуострова с Украиной нанесет по Крыму ощутимый удар – очень сильно вырастут цены. Савельев рассказал, что российские поставщики уже поставляли «с большой земли» пробные партии различных товаров, которые было невозможно продать из-за дороговизны.
По мнению министра, конструкция так называемых «двух ключей» неизбежна на время переходного периода – контроль необходим на входе и на выходе. Для поставок в Крым украинской продукции следует обзавестись полноценной системой сертификации в обоих направлениях, чтобы избежать появления «таможенной дыры».